Orosz Légi-Kozmikus Erők

Új multifunkciós sisakcélzó az "RSzK-MiG"-től.

Ez lenne?
pilot-byo2cjid-1533841623.t.jpg


Mit ír róla?
https://vpk.name/news/224104_shlem_letchikaistrebitelya_dopolnyat_novyimi_priborami.html
 
Fordítóval olvasva inkább valmi sisak szimulátor mint sem valami komoly high tech sisakról lenne szó.
A sisak kijelzőkkel jelenleg a KRET-ének xarakodnak még mindig :confused: És ne feledjük az is csak harci helire szól még nem repcsire
 
  • Tetszik
Reactions: gacsat
Szu-57-ről, Tu-95MSz(M) modernizációról többek között.

<iframe src="" width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
 
2009-2011 között feloszlatott légi ezredek. (Szergyukov reform)

1. Фронтовая авиация
- 1 Гв.БАП (Лебяжье) Су-24 Расформирован в 2009 г., самолеты переданы Морозовск и Черняховск. В 2015 году в Мариновке сформирован 11 САП (Су-24МР, Су-24М), что немного скомпенсировало потерю полка в Лебяжьем.
- 461 ШАП (Краснодар) Су-25. Самый воюющий полк на Су-25 во время чеченских кампаний. Расформирован в 2009 или в 2010г. Аэродром используется авиацией МВД и 275 АРЗ.
-959 БАП (Ейск) Су-24. Расформирован в 2009г. Кроме того, в Ейске была расформирована 1 САД. В настоящее время в Ейске Центр Морской авиации с 2010 года.
-31 Гв. ИАП (Зерноград) МиГ-29. Расформирован в 2009г.
С 2010 по 2013 год в Зернограде была солдатская учебка ВВС, причем учебка была «дном», иначе не появилась бы такая известная среди срочников фраза «Нет на Земле страшнее ада, чем учебка Зернограда». В 2014 году учебку перебазировали в Ростов, а в самом Зернограде сформирована в 2015 году 16-я Бригада АА, на основе вертолетного полка, выведенного с Ростова. Аэродром восстановлен.
-899 ШАП (Бутурлиновка) Су-25. Самый старый полк в ВВС России, сформированный в 1914 году, был расформирован осенью 2009 года. Сейчас в Бутурлиновке временно базируется 47 САП из Балтимора. Главком обещал восстановить 899 ШАП в 2017 году, но никаких предпосылок к этому нет.
-47 ОГРАП (Шаталово) Су-24МР, МиГ-25РБ. Расформирован в 2009 г., но фактически перебазирован в Воронеж (Балтимор) и включен в состав бомбардировочного полка как разведывательная эскадрилья. В 2015 году разведывательную эскадрилью вернули на прежнее место в Шаталово, аэродром восстановили. Новое название- 4 отдельная разведывательная эскадрилья. МиГ-25РБ летали до 2013 года.
-28 Гв.ИАП (Андреаполь) МиГ-29. Расформирован в 2009 году, техника ушла в Домну (??), личный состав влился в авиаполки Курска и Хотилово.
-177 ИАП (Лодейное поле). Су-27. Расформирован в 2009 году, исправные Су-27 улетели в Бесовец.
-611 ИАП (Дорохово) Су-27. Расформирован в 2009 году, из исправных Су-27 была сформирована 3 эскадрилья в Хотилово.
-9 Гв.ИАП (Су-27) Стратегический аэродром, недалеко от границы с Норвегией (члена НАТО). Расформирован в 2009 году, исправные Су-27 улетели в Бесовец. В 2015 году появилась информация, что Су-33 из 279 ОКИАП начали нести боевое дежурство с ракетами воздух-воздух. Это немного компенсирует потерю полка в Килпах..
-67 БАП Сиверский (Су-24М). Расформирован в 2009 году.
-722 БАП Смуравьево (Су-24) Расформирован осенью 2009г.
-18 Гв. ШАП (Галенки) Су-25. Расформирован в 2009 году, историческое название «Нормандия-Неман» присвоено штурмовому полку в Черниговке.
-313 РАП (Бада) Су-24МР. Расформирован в 2009 году.
-302 БАП (Переяславка-2) Су-24М2. Расформирован в декабре 2009 года, самолеты переданы в Хурбу.
530 ИАП (Соколовка) МиГ-31. Расформирован осенью 2009 года, самолеты переданы в 22 ИАП .
-458 Гв.ИАП (Котлас-Савватия) МиГ-31. Осенью 2009 года сокращен до 1 эскадрильи, осенью 2010 окончательно расформирован, самолеты сведены в эскадрилью в Мончегорске.
-444 ЦБП МА (Остров) Расформирован в 2009 формально, фактически перебазирован в Ейск и сформирован под новым номером 859 ЦБП МА. В 2013 году аэродром восстановлен, сформирована 15 Бригада АА.
-2 Гв.БАП (Джида) Су-24М. Перебазирован осенью 2010 года в Челябинск (Шагол). После ухода полка жизнь в Джиде практически умерла, но непонятно зачем держать полк ударных самолетов на границе с дружественной Монголией

-266 ШАП (Степь) Су-25. Полк расформирован, фактически перебазирован в Домну и включен в состав 120 САП. В 2016 году 266 ШАП восстановлен, идет реконструкция аэродрома Степь.

2. Дальняя авиация.
- 840 ТБАП (Сольцы) Ту-22М3. Расформирован в 2011 году, в настоящее время комендатура от Шайковки. Аэродром поддерживается в хорошем состоянии. В 2014 году в Сольцах базировался 52Гв.ТБАП из Шайковки на время ремонта аэродрома.
-444 ТБАП (Воздвиженка) Ту-22М3. Расформирован в 2009 году. Исправные Ту-22М3 ушли на авиабазу Белая.
Кроме того, при реформе 2009-11 годов все Ту-22М3 из состава морской авиации были переданы ВВС. Это полк в Оленегорске и эскадрилья в Монгохто, которая перебазировалась в Белую.
-181 ОАЭ (Иркустк) Ан-12, Ан-26, Ан-30. Входила в состав ДА, расформирована в 2010 году.

3. Военно-транспортная авиация
-110 ВТАП (Кречевицы) Ил-76МД. Расформирован осенью 2009 года.
-103 Гв.ВТАП (Смоленск-Северный) Ил-76 МД. Расформирован осенью 2009 года.
-226 ОСАП (Кубинка) Ан-12, Ан-26, Ту-134, Ан-30. Расформирован в 2009г.
-17 ОСАЭ (Плесецк) Ми-8, Ан-26, Ан-30, Ан-72, Ан-12. Расформирована уже после «сердюковской» реформы, в 2014 году. Сейчас комендатура от Левашово

4. Армейская авиация. (Список не полный!)
-325 ОТБВП (Егорлыкская) Ми-8, Ми-26. Расформирован в 2010 году.
-490 ОВП (Тула-Клоково) Расформирован в 2010 году.
-45 ОВП (Калуга) Расформирован в 2010 г.
-337 ОВП (Бердск) Расформирован в 2009 г., вертолеты ушли в Толмачево.
-793 ОТБВП (Кинель-Черкассы) Расформирован в 2009 году.
Во время реформы все вертолетные эскадрильи РВСН были переданы в состав ВВС, многие из них были расформированы.
5. Учебные авиационные полки
К сожалению, волна расформирования дошла даже до учебных полков. Так, в 2011 году, был расформирован 626 УВП в Пугачеве (от Сызранского ВВАУЛ). В 2013 году появились сообщения о восстановлении полка, на дальше слов дело не пошло.

Заключение: все полки, которые не расформировали за время реформы, стали перевооружаться на новую технику. С 2013 года идет постепенное наращивание численности ВВС и формируются новые полки. Однако, это является слабым утешением для тех людей, которые служили в расформированных полках.
 
ODK Klimov igazgatója nyilatkozik az új hajtómüvekről, fejlesztésekről: (TV7-117SzT, Mi-28NM új hajtómüjéről, RD-33 modernizációról, 5. generációs könnyü vadászgép hajtómüről, gyorsasági helikopter...stb)

To view this content we will need your consent to set third party cookies.
For more detailed information, see our cookies page.
 
  • Tetszik
Reactions: fishbed
Ez több mint 400 valóban modern(SZU-30SzM,SZU-34,SZU-35Sz,MIG-29Kr)és kevésbé potens de teljesen használható(MIG-29SzMT,MG-29UB,SZU-30M2)gépet jelent ami azért egy nagyon jelentős szám.
 
Ez több mint 400 valóban modern(SZU-30SzM,SZU-34,SZU-35Sz,MIG-29Kr)és kevésbé potens de teljesen használható(MIG-29SzMT,MG-29UB,SZU-30M2)gépet jelent ami azért egy nagyon jelentős szám.
Abszolút értékben nézve igen. Csak, ha OO. méreteid megnézed, akkor elég érdekes erőkoncentráció jön ki.
 
Abszolút értékben nézve igen. Csak, ha OO. méreteid megnézed, akkor elég érdekes erőkoncentráció jön ki.

Nagyon teoretikusan!Ha Kazahsztán tele lenne modern gépekkel és megtmadná az oroszokat akkor az oroszok hadműveleti területen kívül eső részekről(Szentpétervár környéke) odavinné a modern gépeit és a helyükre elvinn a kevésbé moderneket amik a hadműveleti területen voltak.Csak akkor vívnámeg a háborút azzal ami ott van ha azok a gépek elegek oda.Tökéletes példa erre a 2008-as háború amikor az 58. hadsereg T-72B-jei alulmaradtak a sokkal modernebb grúz T-72 SIM-1-ekkel szemben és az oroszok elkezdték odaszállítani a T-90-eseket csak nem értek oda mert a grúzok gyorsabban futottak mint az bárki képzelte.
 
Abszolút értékben nézve igen. Csak, ha OO. méreteid megnézed, akkor elég érdekes erőkoncentráció jön ki.


Ha már akkora a balhé, hogy kevés az a 400 gép (amihez én hozzáadnék még 120 Mig-31BM-et is) akkor már úgysem vadászgépekkel fognak vacakolni, hanem színre lépnek a stratégiai rakéta csapatok. (Remélem soha nem kerül rá sor!) A VKSz-t teljesen értelmetlen az USAF-hoz hasonlítani géplétszámban, mivel az orosz katonai doktrinának nem eleme a dekmokrácia elvitele a "lator" országokba.
 
he most difficult situation was in the long-range and military transport aviation, where the serviceability of aircraft was at the level of 60%.
Ezt is megértük. Hogy örülnének a németek ilyen hadrafoghatósági aránynak.
 
To view this content we will need your consent to set third party cookies.
For more detailed information, see our cookies page.
 
  • Tetszik
Reactions: fishbed
To view this content we will need your consent to set third party cookies.
For more detailed information, see our cookies page.
 
  • Tetszik
Reactions: fishbed